2012/04/13

На свои же грабли =))))

Не так давно я писала пост о критике чужих работ, о том, что ничего криминального нет в том, что твоя работа может кому-то (и даже много кому) не нравиться и т.д. и т.п. И вот нате-с, распишитесь =))) Решила я погуглить на тему упоминаний моего блога на других сайтах и наткнулась на какой-то рукодельный форум. Там кто-то выложил свой первый опыт с софтбуком, сделанным по моему МК.
Автору той работы, судя по уверенности в "тоне", знатоками переплетного дела (это я сейчас без сарказма!) был сделан ряд замечаний, которые в итоге свелись к тому, что все беды мастерицы от того, что она нашла плохой МК, "хиленький", в котором вообще все неправильно сделано. Точнее, неправильно сшит блок. Как правильно, правда, никто не уточнил.
Когда я писала свой МК, я говорила, на чем основывалась, чем, так сказать, вдохновлялась, и уточняла, что технология изготовления такой книжки была выработана мной по наитию. И я не берусь утверждать, что это 100% правильный вариант. Да, я делаю так. Мне этот вариант кажется удобным, приемлемым. У меня таким способом все отлично получается: крепко, надежно, симпатично =)
Но мне хотелось бы спросить тех, кто, может быть, тоже пользовался моим или каким-то другим МК: какие у вас получились результаты? были ли сложности? Может, вы со своей "колокольни" увидели процесс по-другому и как-то перестроили его под себя? Расскажите, пожалуйста. Мне очень интересно.
Как я  уже говорила, я не боюсь критики и тем более не обижаюсь на нее. Критика - двигатель прогресса ;) И мне, действительно, было бы очень интересно не только (и не столько) "потешить свое самолюбие", увидев, что я могу чему-то научить, а было бы еще интереснее поучиться чему-то у вас, и в том числе на своих ошибках.

UPD. Я не одинока во вселенной =))))
В поисках истины я обнаружила, что моя интуиция, на которую я полагалась, делая софтбуки по образцам Renate Ikinger, меня не подвела В природе, действительно, существует такая техника. По-английски она называется longstitch bookbinding. Ни одного русскоязычного описания этой техники я не нашла, а вот среди зарубежных мастериц, она похоже, очень распространена. В интернете есть масса ее описаний и мастер-классов, как фото, так и видео. Есть даже книга "Non Adhesive Bindings" by Keith Smith в несколько томов, в которой описана масса способов "длинностежкового" переплета. В зависимости от того, как и в какие стороны вы шьете, на корешке книги можно создать невероятные рисунки из тех самых длинных стежков. Но суть одна - тетради блокнота не составляются в блок, а пришиваются по отдельности непосредственно к обложке через дырочки или сплошные прорези (slots).
Вот чтобы не потерять, а может, и еще кому интересно будет: оставлю у себя ссылку на  англоязычный МК по софтбуку. Очень схож с моим, только немножко другая последовательность стежков и кожаная обложка. С этим материалом, сами знаете, свои заморочки. Так что в копилку не помешает ;).

4 комментария:

Vilena Sky комментирует...

Знаешь, как говорят про плохого танцора? Так ему любой МК галимый будет!
Не обращай внимания! Ты умничка!

Kelrit комментирует...

К вопросу о пользовавшихся - делала "первый блин" по Вашему МК, все, что вылезло кривого и неудачного, то от своей неопытности, но при этом МК даже для новичка понятен и выполним.
Стежки сделала, пожертвовав одинаковой толщиной нитей на корешке, но с видными тремя в линию, почему-то захотелось так.
Подруга делала в точности по советам - осталась очень довольна и теперь ходит с ним.
Спасибо огромное за такой МК!

Sasha комментирует...

Пока человек сам не напишет МК(даже по самой примитивной открыточке),не поймёт и не оценит Вашего труда! Спасибо больщое! Я тоже шила чисто интуитивно...МК значительно упрощает техническую сторону творчества, поэтому я благодарна всем,кто делится своими секретами и сама готова делиться!

Unknown комментирует...

As stated by Stanford Medical, It is indeed the one and ONLY reason women in this country get to live 10 years longer and weigh 42 lbs lighter than us.

(And realistically, it really has NOTHING to do with genetics or some hard exercise and really, EVERYTHING to about "how" they are eating.)

P.S, I said "HOW", not "WHAT"...

TAP on this link to determine if this brief questionnaire can help you find out your real weight loss potential

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...