2012/03/15

страницы кулинарной книги + схематичный мастер-класс

Ух, спасибо вам, девочки за комментарии к книге. Видно, для каждой хозяюшки наболевшая тема. Я вот уже решила, что следующую такую сделаю себе. Вопрос только - когда =)))))))))
Кому понравились странички, можете скачать их по ссылке кулинарная-книга.rar

В архиве файлы jpeg с разрешением 300 dpi под листы А4. То есть книга выйдет формата А5.
Распечатывать нужно с двух сторон.
ВНИМАНИЕ! Есть один нюанс, касающийся разделителей.
В этой книге я делала так: первая страница каждого раздела была пустой. Файлы для распечатки выглядели так:

Вы можете сами легко сделать их в фотошопе или любом другом редакторе, удалив поочередно половинки от моих исходников. Зеркальное отражение нужно для того,чтобы при двусторонней печати одна и та же часть листа была без текста. При сшивании блока, разумеется, вкладываем лист так, чтобы пустая страница получалась первой в каждом разделе вашей книги. На нее я и приклеивала всю красоту. Если вы новичок в этом деле, может звучать страшно запутано =)))) но не волнуйтесь, по ходу работы обязательно разберетесь, как это получается. Если что, спрашивайте.
Но я ведь уже говорила, что это был эксперимент с выводами =)) Учитесь на моих ошибках и сделайте проще ;) Сшивая книжный блок, там, где должны быть разделители, отдельно вшейте по одному сложенному пополам листу, например, кардстока или скрап-бумаги того же формата, что и ваши основные листы (здесь А4). То есть среди у вас должно быть 5 (3, 7.... - по количеству разделителей) тетрадей, состоящих из 1 листа, и ваш готовый блок схематично должен выглядеть так:
С кардстока блок начинается, т.к. это "обложка" первого раздела книги.
Потом просто склейте две "странички" кардстока между собой, и у вас получится замечательный лист для разделителя.
Для чего это нужно? Во-первых, у вас уже будет "декоративная" цветная основа, и вам не нужно будет сначала наклеивать подложку, как это пришлось делать мне, а потом еще и декор. Это неудобно . А во-вторых, у вас не получится лишней толщины, которая будет еще больше мешать книге закрываться. С этой "задачей" и без этого справляются объемные украшения =) 
Если вы вошьете основу для разделителя в блок, в корешке его будет "заложена" его толщина. И то, насколько сильно будет топорщиться книга, будет зависеть только от того, насколько объемным будет ваш декор.

Надеюсь, эта дополнительная информация вам пригодится, как и исходники страниц =)
Если возникнут вопросы - с удовольствием отвечу!

5 комментариев:

Александра комментирует...

Очень полезно!!! Спасибочки!

Julia K. комментирует...

пользуйтесь на здоровье! =)

Iris-Evgiesha комментирует...

Спасибо большое!! Блокноты я делаю уже давно и много... А кулинарную все собираюсь.. да все страшно... Как-то с разделителями проблема... Боюсь я их) Спасибо за нюансы)... И ЗА СТРАНИЧКИ ОГРОМНОЕ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО))

Iris-Evgiesha комментирует...

Ну вот я и воспользовалась твоими замечательными страничками!! Еще раз большое спасибо!! Вот что получилось:
http://i-riska.blogspot.com/2012/05/blog-post_7219.html

Unknown комментирует...

спасибо огромное)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...