2012/03/15

Кулинарная книга - эксперимент

Вдохновленная кулинарной книгой Нади Smilla, точнее, некоторой ее частью (позже поймете,о чем речь ;), я сделала свою книжечку, которая для меня была сплошным экспериментом.
Закончился он достаточно удачно. Результатом в целом довольна, выводы на будущее сделала, повторам сей конструкции быть =)
Ну а теперь с картинками и по порядку.



Это была первая моя книга с составной крышкой, то есть корешок пришивался отдельно. Ничего сложного, главное, правильно рассчитать нужную ширину пришиваемой полоски.
На книге, по просьбе заказчицы, не было никакого декора, кроме разве что рамочки. Для большей практичности обложки (книга все-таки для кухни) уже подготовленные, обклеенные бумагой крышки я отнесла в фирму полиграфических услуг, не типография, рекламно-издательский центр, чтобы мне покрыли их пленкой, как на фабричных книжках. Зря я это сделала в канун праздничного дня. Могли бы и поровнее обернуть..... =)
По этой же причине пожалела, что отдала им на обрезку книжный блок. Вообще, честно признаться, я не люблю обрезные блоки в книгах ручной работы. Но когда просят, куда деваться... Тому, кто мой блок обрезал, по всей видимости, принятые в честь праздника энцать градусов помешали как следует отмерить нужные 90. В итоге в уже полусобранной книге я заметила эту погрешность, не критичную, но все же лично мне малоприятную.
Ну да ладно, жалобы отставим, перейдем к внутренностям, на которые собсно и вдохновила меня книга Нади. Это разделители. Их в книге 5 штук. Двусторонние:на одной странице название раздела, на другой кармашек для "случайных записей". Поехали!

*Салаты и закуски

* Первые блюда
 

*Мясо и рыба
 

* Выпечка (мечтала куда-нибудь пристроить эту бабуську!!! =)) )
 

* Соленья и маринады
 

Плохо видно странички, но там, в принципе, ничего особенного. Черно-белый принт: разлиновка и названия разделов вот такого плана
Кому нужно, с удовольствием поделюсь исходниками ;)
UPD: исходники в следующем посте
В качестве финального аккорда сей кулинарной сюиты - обложка для другой кулинарной книги, но для той же хозяйки =)
Все снова по просьбам - ткань в горох, бабочки, рамка ТХ.

За сим откланиваюсь, до новых встреч в эфире! =)

5 комментариев:

Ольга Нагирняк комментирует...

Юленька,какая ты молодец!!!
Такая книга у меня (как и блокнотики) тоже в планах,ох как давно! Даже чипборд-столовый набор есть :). У тебя очень здорово получилось :)

юльказавр комментирует...

получилось просто отлично!!!! мне оч-оч нравится!!!!

юльказавр комментирует...

ой! и если можно страничками не поделишься?...хочу себе сделать что хоть что то подобное)))

tatyana комментирует...

Книжка супер,тоже теперь хочу подобную.А от обложка я вообще в восторге!!Тоже была бы рада страничкам

Irene комментирует...

Бабуська просто суперская! :))))
С удовольствием всё просмотрела, разделители очуменные! Такие трогательные, красивые очень! Очень понравилась картинка для салатов-закусок.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...