2012/03/17

Весенние конверты: №1

Заметила за собой, что в последнее время просто пищу от радости от скраповых заказов. Все-таки я так соскучилась по всем своим бумажкам, цветочкам и дырокольчикам!!!
По условию задачи нам дано: юбилей у мамы (не моей =)), дочка, и желание дочки подарить денежку маме на путешествие, куда та захочет. А у меня по теме путешествий лишь во-все-дырочная Эйфелева башня и еще пара марочно-визовых штампов и билетик bershka =). Ну да нам и этого хватит!
Неожиданно органично вписался сюда клочок индийской ткани, как на блокноте. Ну что ж, тоже некий "путешественный" акцент. А вдруг, мама в Индию захочет? =)
Цветуечек с нотными листиками. Где у нас музыкальная столица мира? =)

Но куда бы мама ни поехала, точно нигде не пропадет! Там же еще под ленточками спрятался кусочек страницы словаря с переводом Carte Postale на разные языки.
Вообще у меня получился не конверт, а скорее гибрид открытки и шоколадницы =))
Только что мне пришла в голову мысль - мамы ведь всегда хранят открытки от детей - а в объемном кармашке этой, она сможет еще и воспоминания о своем путешествии хранить - билетики, карточки какие-нибудь.... Полезная штука получилась, однако =)))


Challenges:
Скрапбумага - Весна (птички и ноты)

s'Scetches - #106










Color throwdown - #183













6 комментариев:

Ольчик комментирует...

Здорово как! и внутри так интересно !

Wanda Cullen комментирует...

What a gorgeous card! Thanks so much for playing along with us at Color Throwdown!

Stacy комментирует...

Так стильно, ярко и сочно! Очень нравится работа!
Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ :)

LeAnne комментирует...

So very pretty! Congrats on your COlor Throwdown pick!

ScrapOl'ka комментирует...

Очень здорово смотрится!! Обожаю этот лист бумаги!!!
Спасибо за участие в задании СкрапБумаги!

Я-Ира комментирует...

Какая красота! А внутри просто здорово!!! Обожаю Париж!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...