2012/03/25

Судью на мыло!!! Или поговорим о критике

Многие из творческих людей, пользующихся социальной сетью Вконтакте, наверняка, знают такой паблик Декор. Совершенство в деталях. Там ежедневно выкладывается масса красивых и не очень картинок на тему творчества и рукоделия. Вот по поводу "не очень красивых" хотела поговорить. Не раз сталкивалась, а в этот раз и сама встряла (по другому и не скажешь) в такую ситуацию.
Я в принципе не понимаю такого вида творчества, как "макаронная техника", когда из разных фигурных и не очень макарошек лепят что угодно, начиная от панно, и заканчивая объемными фигурами. Я воспринимаю это как детское творчество, способ прекрасно и с пользой провести с ребенком время, но не более того.
Авторами паблика (еще неизвестно, с разрешения автора, или нет) был сделан "перепост" фото-мк Заярной Натальи по созданию чайника из макарон, взятый на сайте "Страна мастеров". Я неосторожно и очень емко под одним из фото выразилась "мрак", имея ввиду не столько конкретную работу, сколько опять же саму технику, которую коме как переводом продуктов лично для себя не считаю. сразу скажу, согласна, что высказалась резко. Есессно, посыпались обвинения в том, что я злая мегера, полная редиска и вообще не имею права ничего такого писать. Особо оскорбленным я предложила оценить мои работы.
Закончилось обсуждение, вроде бы, благополучно. Со всеми обиженными я объяснилась (автора работы среди них не было =))) да и сдается мне, сама Наталья вообще не в курсе, что ее фотографии там разместили). Постаралась-таки попутно донести, что и отрицательная оценка имеет право на существование. Меня простили, но все-таки на тему права на существование у слова "не нравится" мои оппоненты предпочли промолчать.
И захотелось по этому поводу задать вопрос творческой общественности: приемлете ли вы критику в свой адрес? критикуете ли сами? считаете ли возможным высказаться резко в адрес откровенной хрени? Очень интересно послушать ваши мнения

3 комментария:

Лариса комментирует...

критикую, но редко (потому как сама не профи) и тактично. В свой адрес? терплю молча, если критика справедлива, могу и спасибо сказать) Критикуют ли меня? Нет, но то что ни разу не взяли ни в одну ДК вот она и критика)) молчаливая))
в адрес "хрени"...)) нееее, Юль, я помолчу, а то ведь и сожрать могут))

Ira Emelyanova комментирует...

Я не критикую если мне не нравится это мое мнение а человек старался делал душу, силу вкладывал я лучше про молчу и нечего не скажу... когда критикуют меня отношусь спокойно для меня критика это рост мой рост не скрою я расстроюсь но приму все к сведению и постараюсь в следующий раз сделать лучше пока не добьюсь нужного результата .... я сама себя часто критикую и не для того чтоб меня потом похвалили или сказали нет Ир ты не права все здорово просто я трезво оцениваю свои работы и понимаю что мене до того что я хочу видит в них ( в работах ) ещё расти и рости!!!! Понимаю что написала очень сумбурно надеюсь вы мне поймете!!

Ludmila комментирует...

я никогда свои душевные порывы не сдерживаю :) Если я вижу откровенно грубую работу, то либо промолчу (потому что нет настроения высказываться), либо напишу, что это лажа, но в более корректной форме (этому я долго училась будучи в ДК :). Вот на днях высказалась в одном блоге, по поводу новой (она и единственная) коллекции бумаги одной депрессивной барышни. Все так сильно расхваливали бумагу, как-будто там собрались поклонники одного стиля в скрапе. Хотя скорее всего, это поклонники этой самой деперссивной барышни. Я прямо сказала, что бумага на любителя, да еще и на одном листе грубая опечатка. Коммент мой не удалили (во всяком случае еще сегодня не проверяла :)))), но и оставили без ответа. В своем блоге очень часто посты заканчиваю фразами тпа: как вам? что думаете? может чего нужно изменить и со стороны оно виднее? А иногда и сама нещадно крикую свои работы. Считаю, что любое проявление творчества имеет право на существование, но гордится и носиться как курица с яйцом со своей игольничкой размером с коробок, или показывать макаронные картины под тегом "haute couture", думаю это лишне.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...