2012/01/27

Обещанное

Сколько уже было мною сказано о боксах для дисков, коим я последние полгода посвящаю большую часть времени! Пора бы и показать.
Скажу сразу, что несмотря на уже довольно длительный опыт работы в этом направлении, много-много всего вы не увидите. Во-первых, чисто физически нет возможности снимать каждую сделанную коробочку, многое уходит так и не покрасовавшись перед объективом. Ну а кроме того боксы, вещь относительно универсальная. У меня есть некая наработка - какие "конструкции" я могу предложить, что, так сказать, технически могу сделать. От этого и отталкиваюсь. А клиенты просто выбирают материалы и цветовую гамму, в которой хотят видеть свои коробушечки, а дальше моя задача лишь выпускать партии. Скучно порой бывает. Но не все ж коту масленица =))

Впрочем, я опять заболталась. Довольно слов, смотрим картинки:

Как ни странно, освоение боксов началось с почти самого сложного =) dvd в кожзаме. Сложнее, пожалуй, только натуральная кожа. Мечтаю попробовать.
 


Тканевые с моими любимыми розочками вы уже, кажется, видели. Покажу пару вариантов исполнения этой "модели"


Самые простые и востребованные фотографами боксы все-таки в бумаге. Они дешевле, практичнее... Но вы ведь знаете, что даже в самый простой экземпляр всегда можно добавить изюминку...

* используя интересный рисунок

* подбирая красивое сочетание цветов

 * добавляя нехитрые детали

* и конечно излюбленные нами украшения для особых случаев


Теперь вы знаете, где и с кем я пропадаю месяцами =)
Скоро будут еще новые модельки. Потом блокнотики, рустикальная свадьба, конечно же, 14-23-8,... В общем stay tuned! ;)

3 комментария:

glushkova комментирует...

Профессионально!!!Так аккуратно,как будто это и не ручная работа!

Julia K. комментирует...

Спасибо, Ирин. на самом деле просто "годы тренировок" =)

Жаркая комментирует...

очень классные! и все разные и стильные!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...