2011/07/15

Сладости из сказки

Есть такие блоги, путешествуя по которым, ощущаешь себя в сказочном домике, где в каждом окошке свет, тепло, уют...  и какое-то приятное ощущение чего-то такого... такие впечатления... это не громкое и восторженное Аааах!!! Оооох!!!! Нет. Это какой-то молчаливый восторг, когда внутри что-то замирает и хочется сохранить это чувство и возвращаться к нему снова и снова, вдохновляться им...
Вот так я могу описать свои впечатления от блога Дины "Бумажная сказка", увиденного мною в другом бложике, который читаю. Мне тоже очень хочется присоединиться к розыгрышу этой потрясающей мармеладки, которую Дина приготовила для своих ПЧ вместе с очаровательнейшей медвежонкой Михрюткой )). Пожалуй, Михрютка - главная причина моего участия. Если бы судьба мне улыбнулась, это был бы неописуемый восторг не только (и, наверное, не столько) для меня, сколько для Софии, которая бы пищала от радости при виде этого чуда

Ну а я бы, разумеется, прыгала до потолка от счастья от других богатств, коих девочки :)) приготовили немало!!!
Это и много-много бумажечек
И прекрасные тканюшки
И такие маленькие, но всегда такие  милые сердцу скрап-мастерицы штучечки

Ну это ли не сказка?! Еще какая! И так хочется почувствовать себя в ней принцессой ;)

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...