2011/04/10

Очень нужен совет

Девочки, миленькие, помогите добрым советом. У меня в последнее время ну просто полный разлад с акриловыми красками. Вот сейчас опять села делать для дочкиного пупса кроватку из плотного картона. Нанесла нижний слой коричневой краски,  потерла кой-где парафином, начала наносить белую краску.. И снова чуть не в слезы. Краска совсем не укрывает нижний слой, чуть тронешь кистью по крашеному месту, вся краска тут же ползет. Ложится ужасно неровно. Может, кто-то подскажет, по какой причине такая бяка может быть.
Я грешу на то, что белая краска у меня - из строительного магазина (не помню, кто производитель). А остальные тюбики - гаммовские. Может, они между собой не дружат?
Или, может, я просто не умею правильно ими пользоваться???



3 комментария:

Ольга Нагирняк комментирует...

:( жалко как . Даже не знаю,почему так! Я пользуюсь гаммой,иногда сверху "Ladoga",и все нормально.

Irene комментирует...

Юль, и я не знаю, чем помочь, к сожалению :((

Анонимный комментирует...

ПОД АКРИЛ НЕЛЬЗЯ подкладывать ни парафин, ни масло, ни жир. Любая, но чистая поверхность: бумага, картон, металл, стекло, дерево, почти все виды пластика, ткани, мех, шерсть. Только когда закончите работу акрилом, можно сделать поверхность изощреннее, покрыв ее всю или местами например парафином или лессируя маслом (льняным), но очень тонко, или покрывным лаком. Можно конечно работать "бутербродом", но это уже другая история...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...