2012/03/27

Исчо открытка

Третий пост за день! Настроение на сто по десятибальной шкале - наконец-то!!!! потихоньку начали приходить долгожданные посылки для моего магазина. А еще люблю, когда мои открытки забирают еще "горячими", чуть ли не в тот же день, когда они сделаны. Вот одна такая

Старый добрый уголок =)
Я все думала, как ромашка каким-то странным образом вписалась, подошла к такой "серьезной" бумаге. А потом углядела, что у ее контуров есть что-то общее с цветком фона.
Внутри я тоже теперь стараюсь украшать открытки. Иногда просто красивыми вензелями, а иногда и вот так

Это точно последние новости от меня на сегодня. Спасибо, что заходите  ;)

Челленджи:

2 комментария:

Ольга Нагирняк комментирует...

Поздравляю с посылочками,и рада твоему хорошему настроению :)))! Открытка замечательная !

Наталья Шалыгина комментирует...

Бумага замечательная и открытка получилась на славу! Спасибо за участие в задании блога Улыбаемся и Скрапим!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...