2011/12/09

Что за чудо-бутерброд???

Я последнее время так редко что-то показываю... Вроде, и работаю много, но последнее время на "фантазийную" работу времени нет, чаще повторяю на заказ что-то из старого. Не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны, повторенье - мать ученья, оттачиваю определенные навыки. А с другой, не хватает развития, движения вперед, "свежего воздуха". Часто, "гуляя" по ленте, очень много картинок собирается в копилку, хочется сделать и то, и это... А в итоге всё в лучшем случае пылится в виде заготовок, а то так и остается красивой идеей... Ну да ладно, что-то я расхныкалась... Я вот чего хотела.
Заказали мне переделать обложку фотоальбома. То бишь внутри остаются вполне себе обычные пластиковые кармашки, а с обложки клеенчатого змеекрокодила с тисненым бантиком снять, на мягкую тканюшку поменять, рюшек и цветов  добавить. Свадьбишный альбомчик-то ))
Ну так вот, принялась я эту зверю обложку потрошить, сняла с основы переплетный материал и неожиданно удивилась )). Я ожидала увидеть там вполне обычный толстый картон, а увидела вот такой бутерброд:

Сами видите: толстый переплетный картон (1.5, кажется), пластина тонкого гофрокартона, и тонкий картон 0.8. Причем, между собой они не склеены. И все это "запечатано" в тонкую бумагу (её я сняла). Ну а сверху уже переплетный материал.
Что это??? Может кто знает или хотя бы есть идеи, зачем такая конструкция. Экономия более толстого картона? Может, такая конструкция дает необходимую толщину, а гофрокартон не позволяет обложке деформироваться? Ведь известно, что при нанесении клея картон выгибается.
Вариант, что это "просто так", отметается. Все-таки это фабричное производство - значит это какая-то технология. Может, попробуем разгадать её секрет? =)
У кого какие мнения?

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...