2011/09/25

Немножко жизни вне интернета

Прошло почти два месяца с тех пор, как я в последний раз что-то тут писала, а кажется, уже целая вечность! Я перестала замечать, как пролетают сутки. Происходит столько событий и в личной жизни, и в творческой... Серьезных перемен никаких, но очень много работы, в некотором роде смена направления деятельности.

Времени на "виртуальную" жизнь просто нет. Да оно и, наверное, к лучшему. За время моего отсутствия в моем "домашнем" блоге и в 48-Scrap у меня была возможность многое обдумать. Я вдруг поняла, что слишком глубоко ушла в этот "блогомир" и совсем забыла о существовании реальной жизни с ее событиями, радостями и проблемами. Я, наконец, поняла, что мои творения должны быть предназначены, в первую очередь, для реальных людей, а не для картинки в блоге. Я поняла, что настоящее счастье - это засыпать в объятиях любимого мужа и с сопящим чадом под боком, а не над столом с бумажными обрезками (и там же просыпаться).

Да, я продолжаю работать, и даже больше, чем раньше, и как всегда еще больше планов, но я научилась, если хотите, контролировать себя, находить золотую середину между временем, отводимым работе и ЖИЗНИ.

Пожалуйста, не обижайтесь на меня те, с кем я поддерживала связь и так внезапно пропала. Всех тех, с кем я подружилась благодаря скрапу, я помню и очень всех вас, девочки, люблю. Я продолжаю посещать ваши бложики, только чаще всего молча, лишь вдыхая "вдохновляющего воздуха" на сон грядущий ))).

Обязательно как-нибудь соберусь с мыслями и обязательно покажу и расскажу поподробнее о том, чем теперь заняты мои ручки.

До скорых встреч!

3 комментария:

Mandy комментирует...

Hello sweetie, this is stunning, so elegant and pretty.
I love your little dolls you've been making, and your "troublesome" notebook is so beautiful :)
hugs Mandy xx

Ольга Нагирняк комментирует...

Юлечка,Чудесные перемены :)! Очень рада и за тебя,и за твоих ЛЮБИМЫХ!!!!!

Irene комментирует...

Всё правильно, Юля! У меня как раз 2 периода бывает: то я погружаюсь в инет, в открытки, часами провожу в блогах и инет-магазинах, то наоборот забываю об этом, и начинаю жить жизнью обычной девушки) И в том, и в другом есть свои прелести :) А организм сам даст понять, что ему в данный момент нужно.

Обложка альбома красивая! Пухленькая))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...