2011/06/10

Поехали! )) Первое задание в 48-Scrap

Девчонки, приглашаю принять участие в первом задании моего проекта 48-Scrap, которое называется "Крылья".
У меня на эту тему сложилось сразу две открытки.
Первая свадебная. Знаете, я очень люблю пёрышки. И у меня не было ни капли сомнения, что они будут присутствовать в моей incentive card по теме задания.
***
Here is a couple of my incentive cards for 48-Scrap challenge blog.
The first one is a wedding card - stitched, with feathers, lace, doilies... - very bright and loved by me ))

Только позже на фото я увидела, какие пёрышки лохматые ))) Но было уже поздно, т.к. работа уже уехала. Эта открытка непривычна, но очень мила мне. В ней столько много любимых мною деталей. Это и строчка, которую я теперь делаю "художественно-беспорядочной" ))), и мягкое тонкое кружево, подвесочка, доюзываю Машулины вырубки, от которых теперь просто без ума!!! ))) Мой любимый вензельковый штампик...

Вторая открытка - совершенно противоположная, но от этого не менее любимая. Настоящее буйство красок.
***
The second is a birthday card - riot of colour! )) With a tiny clothespin and my favourite MS classic butterflies
Снова строчка, обтрепанные краешки, надпись собственного дизайна, очаровательная прищепочка и обожаемые бабочки MS )))

Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...