2011/04/30

Day Off!

Я уже не помню, когда (Боже! как давно это было!!!), но как-то я уже писала о том, какая потрясающая вещь - выходной для мамочки в декрете. Те, у кого есть в доме маленькие человечки от 0 и старше, наверняка меня поймут )))))))
 ***
I don't even remember the last time I told you about my "mom's day off", when my hubby and I could spend a day together doing whatever, while our baby girl is at her Granny's. I'm sure all mommies know, how desired such days are )))) 

Что такое мамочкин выходной? Ну, во-первых, самое главное условие - ребенок у бабушки! О да! Мы дошли до такого прогресса, что теперь и ночевать уже у бабушки остаемся. Так что полная свобода действий. А еще если и метеоусловия импонируют...

Полдневная поездка на великах по городу, прогулка в лесу, поход в кино, продолжение киносеанса дома, растянувшегося аж на 4 фильма... Ммммм! Мечта!
Просмотра четвертого по счету фильма (а точнее даже мультика "Рапунцель" - мой реванш за "Форсаж 5" и "Ведьмину гору" )))  ) мой муж не выдержал и сладко засопел в две дырки, а я вот думаю, что бы еще такое романтичненькое посмотреть..... Кажется, где-то завалялись мои любимые "Неспящие в Сиэттле"... )))

(the moment, which makes me watch this movie again and again)


***
Today Sophia is staying with my Mom for the night, and I fully enjoy the day. My husband and I spent half of the day on our bikes, walked in the forest, watched the "Fast and Furious 5" premiere in the cinema, and then three more movies at home. Max could not bear the last "Tangled" viewing and fell asleep ))) And I guess what else to watch. Maybe my favourite "Sleepless in Seattle"? I love this movie!!!

(Chameleon Pascal won my heart!!!)

Совсем немного хочется поругать себя за то, что такая потрясная возможность заняться творчеством не в 2 ночи под лучиной, а, так сказать, с размахом, на широкую ногу... Но не поверите, не могу! Так хочется простого человеческого ничегонеделанья... И сегодня мне оно удалось! ;))
Главное - удалось повернуть вспять процесс превращения нормального человека в истеричку ))))

Желаю и вам нескучных выходных, и помните, девочки, как это важно хотя бы изредка провести день для себя любимой!
***
I'm a little displeased with myself, because some part of me tells me that I could spend this time creating something, not being afraid that someone would "steal" my papers and numerous tiny sparkling embellishments )))  But you know, I really wanted to spend that day doing nothing, or to be more precise, doing something just formy pleasure. And I did it. And I feel so good, and so relaxed!
And I wish you to have such a good day. Just give a treat to yourself ;)


P.S. Девочки, а еще очень хочу обратиться за советом. У меня назревает покупка цветного принтера. Может, что посоветуете? Кто чем пользуется? Плюсы, минусы? Буду очень признательна за любую информацию!

7 комментариев:

iruha комментирует...

тоже так бывает - хочется иногда вообще ничего не делать )) хорошо, когда есть время для этого ))
насчет принтера - мы недавно купили эпсон. я выбирала принтер, который может наносить принт на диск. как мне сказали эпсон медленный. кэнон пошустрее, но у эпсона чернила дольше не выгорают и картинка не портится от времени. я печатала на матовой фотобумаге с тиснением, мне нравится )
Epson Stylus Photo T50

Irene комментирует...

О да, такие дни обязательно нужны! :) А я вот недавно вспомнила, что я в первую очередь девушка, и только потом открыткодел, и занялась шоппингом :) Нормальным,а не скраповым) Замшевые синие туфли, летний жакетик, блеск для губ и парочка украшений - мммм, сразу так классно на душе! :) Плюс просмотр женского глянца - это всегда так умиротворяет :)

Julia K. комментирует...

О да! Шоппинг - великая весчь )))))))))))

Ольга Нагирняк комментирует...

Очень рада :)!!! Что смогла отдохнуть!!!!

glushkova комментирует...

насчет принтера полностью согласна с ирухой, мой муж того же мнения) спасибо за отзывы на открытку, жаль , что ты редко находишь время зайти ко мне в блог и поддержать меня, для меня твои комментарии очень важны, ты - тот самый человек, отворивший мне двери в скрапжизнь) как ты сама? семья, доча?

glushkova комментирует...

да, забыла написать, что натирка - цветная, я не раскрашивала, уже готовая, друзья из Германии прислали)

Маша Минаева комментирует...

Canon ip4600 эт у меня такой. Я в них сама не разбираюсь - муж выбирал. Он плохого не выберет. Правда это уже год назад наверное было и есть что то новее. Снпч не покупала. Я с ним что- то наигралась но началу и сейчас только небольшие надписи печатаю. Муж сказал, что есть конторы которые картриджи заправляют в т.ч. И мои. Но еще не пробовали. На дисках печатает, но тож не пробовала. Лучшим приобретением биг шот в этом плане оказался)) а по поводу нескрапового времяпровождения это ж круто - главное в удовольствие)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...