2011/04/13

А что я вам сейчас расскажуууу!

А именно про "конфетку". Но это не та конфетка, к которой мы все давно привыкли: скрапости, материалы, инструменты для творчества, и даже не маленькие, милые сердцу сувениры ручной работы. Это самое настоящее ПЛАТЬЕ!!!
Есть такая девушка Полина Майнаттен, которая шьет потрясающие модные платьица, и одно из своих творений она готова подарить той, кого выберет жребий. Мало того, эта счастливица может еще и выбрать, какое платье она хочет, вот из этого "списка"



У меня, честно, признаюсь, голова закружилась от такой красоты!!! Я вот до сих пор не пойму саму себя - чудак-человек: так люблю платья, а таскаю штаны да шорты!!! Всё, баста! Лето впереди, штаны - вон! Даешь красоту!!!

Я по очереди "примеряла" на себе все эти платьица )))))) С самого-самого первого взгляда влюбилась в голубое с белым бантом, но увы, после почти двухлетнего ГВ, это вряд ли будет красиво сидеть на определенной части тела ((((((( Потом я очень даже неплохо представила себя в голубом с желтым, но потом поняла... ЗЕЛЁЁЁЁНООООЕЕЕЕ!!!

Такое свежее, нарядное, веселое, легкое. В его характере есть все то, чего мне сейчас так не хватает!!! Так что теперь мечтаю о таком. А вдруг повезет?! ;)



Попробуйте и вы!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...