2010/03/18

London is the capital of Great Britain...

В любом виде творчества меня всегда интересовала его "прикладная", "прагматичная" сторона: сделать что-то такое, чем можно потом с удовольствием пользоваться. Еще в университете я полюбила красивые и необычные тетрадки, ежедневники, блокноты, в каждую стипендию обязательно покупала обновку в свою своеобразную коллекцию.
Недавно меня посетила мысль: "А что мешает сделать свой уникальный, единственный и неповторимый ежедневничек". Например, такой:


Как выпускнице иняза лондонский мотив мне оказался близок, но источником вдохновения стали отнюдь не знания и любовь к англоязычной культуре, а самый обыкновенный ... чай. Наводя порядок в кухонном шкафу, я внимательнее присмотрелась к коробочке чая с изображением старого Лондона. От него я и "плясала". С помощью самого чая была состарена бумага для обложки, странички... Порывшись в студенческих архивах нашла интересную копию старой английской гравюры... Ну и вот что из этого получилось.


Думаю, из этой книжечки мог бы получиться неплохой дневник для записи своих мыслей в компании с чашечкой ароматного чая...

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...