2010/03/13

Как всё начиналось...

Благодаря своей учительнице трудов и рисования еще в школе я познакомилась и полюбила Творчество. Было безумно интересно заниматься диковинной для того времени лепкой из соленого теста, рисованием пластилином, макраме... Особо полюбилась вышивка крестом. Правда, из-за отсутствия терпеливости и усидчивости больших картин создать не удалось. Да и, если честно, больше нравилась "прикладная" вышивка на скатертях, салфетках, одежде...
А совсем недавно я открыла для себя новый вид творчества - скрапбукинг. Меня он привлек тем, что даже из самых обыкновенных, привычных предметов позволяет создавать самые невероятные вещицы. Нужно только немножко фантазии. А уж если под руками окажутся профессиональные инструменты и материалы!!!
Первым человеком, благодаря которому мой интерес перешел в деятельность, стала Ритушка. Она "привела" меня в липецкий скрап-клуб, где я познакомилась с другими "скраповых дел" мастерицами, у которых я и учусь.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...