2011/03/13

Triple Happy B-day!!!

Какой прекрасный весенний день! По-моему очень даже подходящий для праздничного настроения, особенно, если для этого есть повод. У меня их целых три!
***
What a wonderful spring day, full of joy and three reasons to have fun.

Во-первых,
***
First of all,

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ БЛОГ!!!
Happy B-day, Bloggie!!!
Да-да. Нам сегодня годик! Пышных празднеств по этому поводу не устраиваем, но в кругу родных и близких отмечаем (lol).
***
Today is my blog's first "blogoversary", celebrated in the family circle (lol).

Далее. День рождения намбер ту. Год назад я открыла этот блог своей самой первой открыточкой к маминому дню рождения. И похоже, это становится традицией каждый день рождения блога отмечать маминой "деньрожденной" открыткой. Правда, у мамы праздник будет 16го, но ведь готовиться-то надо заранее, репетировать ... (lol). Вот и я отрепетирую свое...
***
Birthday #2. A year ago I posted my 1st card for my Mom's B-day. And today I have another Mom's card to show. Though her birthday is only on the 16th of March, I prepare verything in advance and rehearse my...
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАМА!!!
Happy B-day, Mom!!!
И подарю ей вот такую открытку:
***
This is the card for her



Ну а третьим праздником, кстати в то же, 16-е марта, будет юбилей моего свекра (бывают же в жизни совпадения!). К нему я буду готовиться только сегодня вечером, поэтому репетицию поздравления пока  отложим.
***
The third holiday, which will also be on March 16th is my father's-in law 50th anniversary. Something for him will be shown later.

А мамину открыточку отправим поучаствовать в заданиях:
***
And my Mom's card is entered in:




Всем желаю расчудесного воскресенья, всех цАлую, обнимаю!
Ваша сегодня добрая и веселая Я!!!
***
Have a wondreful Sunday!
Love you all!!!
Yours J.K.

6 комментариев:

Sunny комментирует...

Очень красивая роза!

Broni комментирует...

Very pretty card! I love your flower! Thanks so much for playing along in the Color Throwdown!

Jane комментирует...

Gorgeous card! Thanks for joining us at Simon Says Stamps challenge! hugs,Jane x

Irene комментирует...

Юлечка!!! Огромное спасибо тебе за потрясающие слова и самое главное - за очень доброе искренне твоё отношение ко мне! Даже не представляю, чем я его заслужила... как-то неловко немножко ))
УДАЧИ в конфетке! Кстати, это всё чушь, что 1-му и последнему участнику везёт реже: по теории вероятности шансы равны у всех! :) Я, кстати, выиграла однажды, будучи последней в списке ;)
Поздравляю с годом блога! А я почему-то была уверена, что он у тебя еще совсем-совсем юный )))

Открытка очень милая! Такая весенняя! нравится, что бабочка контрастного цвета, и тем более желтого, я в последнее время так полюбила жёлтый цвет! :) Цветок из ткани опупенный!! :)

p.s. совпадения бывают) у нас в семье тоже такое было: у мамы и у бабушки (её свекрови) ДР в один день :)

ToryJes комментирует...

Очень милая открыточка :) поздравляю с годовасием!! Спасибо за участие в задании SS#53 и удачи!

Mandy комментирует...

Beautiful card Julia, I love the fabric flower
hugs Mandy xx

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...