2010/08/16

Vintage

Всем привет!
Hello everybody!
Наконец-то починился комп, и я могу показать вам свои новые творения.
Уже давно меня посещала мысль сделать открытку необычной формы. Первым шагом была "открытка-мольберт", которую я покажу позже, когда она доберется до своей владелицы в далекую Англию. Но опять же она была просто прямоугольной,а мне хотелось чего-то большего. Увы, совсем уж красивую форму создать не получилось, как это могло бы быть при наличии волшебной машинки :-) Но кой-чего ножничками вырезать удалось. Всю эту форму я "завинтажила" и вот, что получилось.
Finally my computer is repared and I can show you my new card.
It's been long time since I've decided to make a card of unusual shape. I started with an easel card, which I'll show you as soon as it reaches its addressee in England. But still 'twas only a rectangle, and I needed something more. The next step was this card, which is far from being "in good shape" (as it could be if cut with a special machine :-) ). This is what I managed to do with scissors and some vintage elements.



И поближе мой самодельный цветочек.
And my hand-made flower a bit closer.


Открытка для конкурса One for the Girls (Wild Orchid Crafts)
I'm entering the card in One for the Girls Challenge (Wild Orchid Crafts) 

3 комментария:

Жаркая комментирует...

Интересная открыточка! Цветок какой классный!

Marina Moser комментирует...

Прямо как будто машинкой вырезано))) Я тоже об этом агрегате мечтаю, но пока безрезультатно))) Очень нравится твой винтаж! Молодец!

Mandy комментирует...

Beautiful Julia, just beautiful
hugs Mandy xx

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...