2010/08/11

"Папа подарил мне куклу", или Inspired by the Song

Совсем скоро, буквально через пару дней моей крошке исполнится годик. И когда он пролетел??? В связи с этим событием мои родители купили для нее огромную куклу и, не ужержавшись, подарили еще неделю назад ))) Я смотрю и поражаюсь: до чего техника дошла! В мое далекое детство просто мечтой была кукла, у которой закрывались глаза, и она кричала что-то вроде "мама", когда ее завалишь. А эта сама моргает, крутит головой, руками, ногами, открывает рот (причем так натурально!!!) и очень много разговаривает ))) Читает скороговорки, просто болтает, а еще поет песенку "Папа подарил мне куклу". Ребенок визжит от восторга, так что у нас уже неделю это песня дня, с которой мы просыпаемся и засыпаем. Когда я увидела в блоге Simon Says Challenge задание Sing It Baby - сделать открытку "по песне", я даже и капли не задумывалась. И вот что у меня получилось
God! Only a couple of days left till my baby's First B-day!!! I couldn't even imagine, that this year would pass so fast! My parents bought a huge doll for Sophia, and couldn't resist from giving it to her a week ago already. What doesn't this doll  do!!! She says tongue twisters, she talks a lot and she sings a song "Daddy Presented Me with a Doll". This is our song of the day now. I didn't hesitate even for a minute what song to choose for Simon Says' "Sing It Baby" Challenge .   


В работе мне очень помог СР скетч 76
I used CP Sketch 76


И думаю, ни у кого не возникнет сомнения в "девчачьести" этой открытульки, с которой я поучаствую еще и в задании от Wild Orchid Crafts - One for the Girls
I think nobody doubts, that this is 100% girly card, which I'm also entering in Wild Orchid Challenge - One for the Girls

Всем-всем всем удачного дня и спасибо, что заходите ко мне!
Have a nice day and thanks for stopping by!

XXX

3 комментария:

Diane Jaquay комментирует...

Awww, what an adorable little card :) I love the girl hugging the dog...

Mandy комментирует...

Aww this is adorable Julia, so sweet. Our babies grow up too fast, I hope Sophia has a wonderful day
hugs Mandy xx

Bev комментирует...

Wow, what a gorgeous card!! I love your choice of beautiful papers and wonderful details. Thanks for joining us at WOC this week x

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...