2010/07/16

Wedding Set (Part2)

А вот и вторая часть моего свадебного комплекта - коробочка для денег, дополняющая открытку. Первый опыт, не судите строго. Фотографировала набегу, с ребенком наперевес, поэтому без деталей. Про внутреннее содержимое просто раскажу: обычно я видела, что и внутренности всячески украшают. Я же просто вложила туда сатиновую подушечку с лентой для завязывания денег. Сверху цветочки, веточки, сделанные контурной краской, Стразы, жемчужины и снова надпись от руки ;)
Here's the second part of my wedding set - money box, supplementing the card. This is my first experience - please don't judge strictly )). I didn't have much time to photograph, and it was quite hard to do with Sophia in my arms, that's why no details. I'll simply tell you about the contents. Usually I saw such boxes decorated both out- and inside, I only put a white satin pillow with a ribbon in. On top of the box - paper flowers, contour branches, pearls, and again handprinted inscription ;)


Надеюсь, молодожены останутся довольны.
Hope the newlyweds will like it ))

А еще выставляю коробочку на конкурс Wild Orchid Crafts
Also I enter the Wild Orchid Craft Challenge with this project

5 комментариев:

Marina Moser комментирует...

Ого! Мне кажется, что молодые останутся очень довольны.
Ага!!! Маленькие точечки краской всё-таки получились! :)) А я такой краски не нашла :(( В нескольких магазинах была, там уже только простая :(( Очень нравится изделие!

Julia K. комментирует...

Краску я недавно видела на Советской... А свою в Карандаше покупала. Над точками старалась )))))

Diane Jaquay комментирует...

This is really beautiful Julia!!

Mandy комментирует...

Julia this is beautiful hun, so pretty
hugs Mandy xx

Bev комментирует...

Beautiful floral creation! Thanks so much for joining Wild Orchid for our first challenge. Please consider removing comment verification

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...